08:00 – 20:00
сб 08:00 - 15:00, вс - выходной день

Положение о внутреннем распорядке в ООО «Больница Лава»

1. Госпитализация

Решение о госпитализации принимает лечащий врач после проведения всех необходимых обследований. Направление на госпитализацию выдается врачом приема. 
Заведующий отделением совместно с врачом осматривает пациента в день госпитализации. Ожидание плановой госпитализации составляет не более 30 дней с момента принятия решения об оказании стационарной помощи. 
Для госпитализации в ООО «Больница Лава» пациент должен прибыть в назначенный день и время в регистратуру, которое в Ижевске расположено по адресу ул.Фронтовая 2, 3й этаж.                                                       
При поступлении в стационар необходимо иметь при себе следующие документы: паспорт, полис ОМС, ДМС (при наличии), СНИЛС,  направление на госпитализацию, необходимые лабораторные анализы и результаты инструментальных методов исследования.                                   
При поступлении в стационар женщинам необходимо иметь при себе халат и тапочки, мужчинам – трико, футболку, тапочки. Кроме того, нужно взять с собой комплект сменой одежды, предметы личной гигиены. Пациенты отдают верхнюю одежду (куртки, пальто, сапоги, ботинки, шапки, брюки, джинсы, пиджаки) младшему медицинскому персоналу.  В стационар пациенты идут без сопровождения родственников. 

2. Для родственников информация о состоянии и проведении лечения (операции) пациента находящегося в стационаре предоставляется:

• только доверенному лицу пациента;
• только при личной встрече с лечащим врачом (с 16.00 до 19.00 в рабочие дни) или по письменномузапросу;
• по телефону никакая информация о пациенте не предоставляется;
•  «Регистратура» справок о пациентах не дают;
• сведения о нахождении человека в стационаре не выдаются – равно как и информация о том, в каком именно отделении он находится. 

3. Правила внутреннего распорядка стационара для пациентов

• При госпитализации в стационар верхнюю одежду необходимо отдать сопровождающим вас лицам, либо сдать младшему медицинскому персоналу. Хранение верхней одежды в палатах не допускается;
• Во время госпитализации пациент может покидать стационар только с письменного разрешения лечащего врача. При самовольном уходе врач имеет право выписать пациента из стационара за нарушение режима;
• С момента окончания завтрака и до обеда проводятся врачебные обходы, диагностические обследования, врачебные назначения. В это время пациенты должны находиться в своих палатах;
• В палате и других помещениях стационара следует поддерживать чистоту и порядок: не бросать марлю, вату, пищевые отходы и т.п. в унитаз, раковину, не хранить продукты на столах и тумбочках, не держать личные вещи под подушкой и матрацем. Необходимо аккуратно пользоваться душем, туалетом и бережно относиться к имуществу и оборудованию стационара;
• Необходимо поддерживать порядок в тумбочке, а при подъёме – аккуратно заправлять кровать;
• Следует неукоснительно соблюдать правила личной гигиены: ежедневно умываться, чистить зубы, мыть руки перед едой и после посещения туалета;
• Во время послеобеденного отдыха необходимо находиться в постели, соблюдая тишину (не включать громко телевизор, радиоприёмник, громко говорить);
• Абсолютно недопустимо приобретать и употреблять спиртные напитки, грубить медицинскому персоналу, сквернословить, шуметь;
• От посетителей можно принимать только те продукты, которые разрешены лечащим врачом. При хранении продуктов в холодильнике необходимо соблюдать правила и сроки хранения продуктов.
• Курение строго запрещено на всей территории стационара; 

4. Встречи с посетителями 

Проводятся за пределами отделения в холле в строго определённое время: в рабочие дни с 16.00 до 19.00, в выходные и праздничные дни с 11.00 до 13.00 и с 16.00 до 19.00. 

Посетителям вход в отделение ограничен: он допускается только при наличии специального пропуска за подписью лечащего врача или заведующего отделением. В неустановленные часы посещение возможно только с разрешения заведующего отделением (для этого необходима отметка в пропуске). 

Информацию о состоянии здоровья пациента доверенным лицам можно получить у лечащего врача с 15.00 до 16.00 в рабочие дни; 
Посещение пациентов стационара, находящихся на постельном режиме, возможно только при наличии пропуска. Пропуск можно получить у лечащего врача или заведующего отделением. Передавать свой пропуск другому лицу запрещается.
К пациентам, находящимся на постельном режиме, посетители допускаются только в сменной обуви и халате (верхняя одежда сдается в гардероб). В палату к пациенту одновременно допускается не более одного посетителя, а время посещения не может превышать 30минут. 
В период официально объявленного карантина все посещения пациентов в стационаре отменяются. 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ посещение пациентов в стационаре: лицам в нетрезвом состоянии, лицам с домашними животными, лицам с признаками инфекционного заболевания.

5. Права пациента

При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
1. уважительное и гуманное отношение со стороны работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
2. получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
3. обследование, лечение и нахождение в больнице в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
4. облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами, если таковое не препятствует диагностическому процессу;
5. перевод к другому лечащему врачу с учетом согласия соответствующего врача;
6. добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
7. отказ от оказания (прекращения) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
8. обращение с жалобой к должностным лицам больницы, а также к должностным лицам вышестоящей организации или в суд;
9. сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
10. получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья;
11. при нахождении на стационарном лечении пациент имеет право на допуск к нему посетителей (за исключением посещений детьми до 18 лет и лицами, находящимися в нетрезвом состоянии), адвоката, священнослужителя, а также на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, если это не нарушает правил внутреннего распорядка для пациентов больницы, санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований.

· о правилах записи на первичный прием/консультацию/обследование;
· о правилах подготовки к диагностическим исследованиям;
· о правилах и сроках госпитализации;
· о правилах предоставления платных медицинских услуг;
· перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения;
· перечень лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей;
· перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций;
· перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с Перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства отпускаются по рецептам врачей с пятидесятипроцентной скидкой.

}); }, 1000) } });